Ваш принтер печатает одну и ту же страницу? Такая проблема может быть вызвана устаревшим программным обеспечением производителя, системными повреждениями или проблемами с драйверами от устройства печати. Я проведу вас через традиционный в таких случая путь по выявлению неполадок.
Для начала позволим самой Windows разобраться в причинах. Запускаем средство диагностики и предотвращению неполадок с принтером. Запускаем строку Выполнить (WIN +R) и вводим запрос на апплет:
msdt.exe -id PrinterDiagnostic
Прогоняем систему и ждём ответа.
Читайте также:
Ошибка принтера 0x00000040 Операция не может быть завершена.
Обновите программное обеспечение к принтеру.
Как принтер называется? Отправляйтесь к производителю за обновлённым к нему ПО и драйверами. Не все из них готовы сегодня активно сотрудничать с нашими пользователями, но посещать сайты производителей используемого оборудования есть хорошая привычка. Ищите драйверы по наименованию на бумажном шильдике и не забывайте о версии ПО. На худой конец обратитесь к программам обновления драйверов. Driver Booster вам сразу в помощь. К встроенным средствам обновления от Microsoft советую обращаться в последнюю очередь.
Принтер печатает одну и ту же страницу: очистим папку настроек.
Традиционный ход в случае решения проблем с принтерами вообще. В консоли cmd от имени администратора вводим команду для остановки службы Диспетчера печати:
net stop spooler
Консоль оставим. Откроем окно (зажимаем WIN + E) проводника и вводим путь к папке с принтерами в строке поиска:
C:\Windows\System32\spool\PRINTERS
удаляем всё внутри папки PRINTERS. Саму не папку не трогаем! После её опустошения, окно проводника Windows закрываем и возвращаемся к консоли. Запускаем службу снова:
net start spooler
Перед следующими шагами…
- удаляем принтер из системы. Вызываем через Пуск Bluetooth и (другие) устройства – Принтеры и сканеры. Найдите принтер и выберите кнопку справа Удалить.
- выключаем компьютер обычным порядком, завершив работу Windows
- отключаем принтер из розетки и выдёргиваем шнур из порта подключения (USB или как он там у вас был подключён к компьютеру/ноутбуку)
- включаем машину с Windows уже без принтера
Удалите временные файлы. Можно воспользоваться встроенной в Windows функцией Очистки системы или отправиться в папку %temp% из той же строки Выполнить (WIN + R). Оттуда нужно удалить всё, что внутри:
После этого запускаем консоль команд от имени администратора, откуда вводим команду проверки целостности системных файлов:
sfc /scannow
- Выключаем компьютер.
- Подключаем принтер в обратной при отключении последовательности. Сначала вставляем “информационные” кабели передачи данных (по портам), а затем в розетку с кнопкой включения в сеть.
- Включаем компьютер с Windows и устанавливаем принтер. Как прошло?
Ничего не помогло? Я пас. Проверьте руководство пользователя, если не потеряли или отправляйтесь на сайт производителя. Если модель принтера не совсем древняя, есть шанс, что на принтере есть кнопка Сброса настроек до заводских. Воспользуйтесь этим вариантом.
Успехов всем.