
В Windows 10 Персонализация не отвечает.
26.12.2019Персонализация не отвечает: ошибка Windows 10.
Если после очередного обновления Windows 10 вы наталкиваетесь на окно ошибки «Персонализация (Не отвечает)», возможно, некоторые из нижеследующих советов вам помогут. Подобная неприятность чаще всего приключается сразу после перезагрузки при применении загруженных системных обновлений. А Windows 10 вроде бы актирована, и активация не слетала… При этом Рабочий стол чёрного цвета и, вероятно, не имеет ни одного ярлыка. Причин такой ошибке может быть много: зависший проводник, криво поставленные обновления, «уставшие» видеодрайверы и, конечно же, повреждение системных файлов. Кроме того, иногда причины, почему персонализация не работает, имеют истоками те же проблемы, что и преследуют пользователей с Чёрным экраном вместо Рабочего стола. Но мы продолжаем, и попробуем исправить проблемы по порядку.
Перезагружаем проводник.
Переименованный в File Explorer из Windows Explorer в Windows 7, процесс explorer.exe перешёл в обновлённую систему почти в неизменном виде. Т.е. с теми же проблемами. Так что и средство сиюминутного исправления я предлагаю традиционное: перезапустим процесс. Это можно сделать любыми способами — выбирайте.
- Если доступен диспетчер задач — просто выберите в списке запущенных процессов нужный. Запустим Диспетчер Ctrl + Shift + Esc и найдём его там:
Для повторного запуска проводника выберем меню Файл ->Запустить новую задачу. Вводим explorer.exe и щёлкаем клавишей ввода:
- Не хотите заморачиваться с Диспетчером задач? Я предлагаю вам одностроковую команду для прямой перезагрузки проводника из консоли cmd, запущенной от имени администратора. Откройте консоль и набирайте:
taskkill /f /im explorer.exe & start explorer
Рабочий стол на секунду моргнёт, а консоль вернёт отчёт:
Подчищаем за обновлениями.
Независимо от того, постиг ли вас успех или же персонализация не отвечает от сеанса к сеансу, давайте аккуратно проверим реестр. Криво установленные обновления Windows 10 оставляют за собой след. В нашем случае побит, скорее всего, именно ключик с таким буквенно-цифровым именем
89820200-ECBD-11cf-8B85-00AA005B4340
в разделе
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components
Запускайте реестр из строки поиска WIN + R командой
regedit.exe
Обнаружив указанный ключ, удаляйте его смело и проверьте Windows после перезагрузки.

Не можете удалить ключ реестра?
Персонализация не отвечает? Всё ещё…
Точечные меры воздействия на ошибку исчерпаны. И подсовываю вам традиционные. Начните с перезагрузки видеодрайвера, а по необходимости переустановите его. Отправляйтесь в Диспетчер устройств командой
devmgmt.msc
и пройдите традиционную процедуру Отключения или Удаления драйвера, если вы уверены, что у вас на руках свежая и стабильная его версия. Но не торопитесь покидать Диспетчер устройств. Вот информация, которая может пригодиться:
Как удалить ненужные или устаревшие версии драйверов?
Как перезагрузить видеодрайвер без удаления?
У вас есть ещё функция восстановления системы и ремонтная среда DISM. Успехов всем.