Как быстро создать таблицу в документе Word?
Сейчас я вам покажу, как очень быстро создать таблицу в Word. Не нужно кликать мышью по кнопкам команд на Панели быстрого доступа, а попробуем составить быструю таблицу с помощью… нет, не команд, а клавиатуры. Начинаем с создания нового документа Microsoft Word. Сразу приступим к созданию таблицы (хотя трюк работает в любой части документа с любым набранным текстом). Будем использовать только клавиши «+» и «=». Без кавычек. Секрет здесь прост: «+» обозначает предварительные границы столбцов, а «=» – количество знаков внутри каждого из столбцов. Завершим формирование таблицы клавишей Enter. Не Бог весть что, однако попробуйте. Это делается, допустим, из следующего набора символов:
Получается вот такая таблица на скорую руку:
Если нажать клавишу отмены (Backspace), таблица вновь принимает вид введённых символов. Однако в табличном виде поддерживает все команды работы с таблицами.
Пользуйтесь.
Успехов.
Спасибо, Сударь. Это просто здорово!
Для меня лично, Word вторая программа после самой Windows.
Именно его отсутствие в Linux никак меня с ним не подружит.
Борис.