Если всякий раз после перезагрузки Windows вам приходится проходить регистрацию по-новой – неважно, на сайтах ли, в приложениях – проблема неприятная. Тем более, что учётных записей в различных сервисах может быть множество. Давайте проверим, что можно сделать. В статье мы проверим настройки браузеров и самой системы в зависимости от того, с какой проблемой столкнулись именно вы.
Перерегистрация после перезагрузки Windows на сайтах в браузерах.
Если речь идёт о поведении в сети на конкретных ресурсах, то, возможно, виновником является основной интернет-сёрфер. Отмечу вероятный путь для самых популярных браузеров. А не найдёте свой, сориентируйтесь по обстановке – настройки обозревателей сети примерно одинаковые. Цель по итогу – снять галочку с чек-бокса об удалении паролей и других данных для входа. В Chrome это путь через Настройки – Конфиденциальность и безопасность – Удалить данные браузера – Дополнительные настройки.
В браузере Яндекса это Настройки – Яндекс ID – Настройки. Здесь ситуация обратная – галочки в чек-боксах должны стоять:
В Mozilla галочки стоят в Паролях и Автозаполнении:
Если после изменения настроек браузера всё равно наблюдаются неполадки, перезагрузите Windows в Безопасный режим с поддержкой сети и проверьте работу с сайтами и приложениями оттуда. Простейший способ выйти в настройки через перезагрузкой через Выполнить (Win+R) – msconfig. Во вкладке Загрузки всё нужное для дальнейшей работы найдёте:
Для целей вычленения возможного виновника может послужить и режим Чистой загрузки Windows. В этом случае вы сможете запустить систему привычным порядком, но без участия программ со стороны, возможно вносящих коррективы в приватность в сети.
Перерегистрация после перезагрузки Windows. Проверьте настройки Windows.
Слева, правой кнопкой мыши по кнопке Пуск поднимаем меню и выберем Система. Оттуда переходим на Учётные записи и правее Варианты входа:
Защита системы тормозит появление апплета – это нормально. После открытия проследите, чтобы настройки кнопок входа стояли в таком положении:
Перезагружайтесь и проверяйте. Если ошибка продолжает повторяться, есть смысл сбросить настройки браузера:
Почистим сетевые настройки на локальном компьютере.
Вроде что-то такое было: сетевые настройки обнуляли регистрационные формы на Steam. Короче:
- запускаем консоль команд от имени администратора
- вводим последовательно с перезагрузкой системы в конце
ipconfig /release ipconfig /renew ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns netsh int ip reset netsh winsock reset netsh winhttp reset proxy
Скорректируем реестр.
- открываем редактор реестра командой regedit из любой командной точки входа
- создаём резервную копию реестра (всего или выбранного куста)
- переходим в раздел
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb
- создадим двоичный параметр DWORD 32-бит с именем ProtectionPolicy.
- зададим ему значение 1 и перезагрузимся.
Пересоздадим папку Protect.
Здесь лежат данные, связанные с настройками безопасности к вашей учётке. Папка, как и любая другая, может быть повреждена. Так что:
- создадим точку восстановления
- запускаем окно проводника WIN + R и вводим в адресную строку %appdata%
- откроем последовательно папки Microsoft -> Protect (её путь, если добираться вручную, C:\Users\имя-вашей-учётки\AppData\Roaming\Microsoft\Protect), в которой удаляем все папки. Единичные файлы не трогаем.
Перезагружаемся. Папка будет создана заново, наполняясь по мере ваших движений в части регистрации внутри приложений. На этот раз без ошибок.
Проверяем планировщик задач.
Отправляемся в Планировщик задач и разворачиваем его Библиотеку. Справа видны все задачи, принимаемые к исполнению системой со стороны приложений из списка справа. Проверьте все имеющие статус Готово или Работает. Двойным щелчком мыши переведите настройки к запуску задания только по входу в учётку:
Убедитесь, что все инициаторы событий вам знакомы, а в описании заданий нет упоминания о вводе или хранении паролей и/или о входе в учётную запись. Отключите подозрительное и проверьте перезагрузкой. На всех, к примеру, попадавшихся мне на глаза ноутбуках от HP таких “въедливых” задач от имени HP Customer Participation или HP Driver Tasks была целая куча.
Перерегистрация после перезагрузки Windows: нормально система выключается?
Попадался в руки такой экземпляр, хозяин которого жаловался больше на аварийные выключения, чем на сбрасываемые пароли в браузере или приложении. Уже на этапе поверхностного зондирования командой из консоли
powercfg /systempowerreport
обнаружились множественные жалобы самой Windows на ненормальные режимы выхода из системы. В части обрыва по питанию. По итогу в ремонт попал блок питания, а после его замены всё стало на свои места. Главное, что Windows завершала сеанс штатно.
В другой учётной записи те же проблемы?
Ваша учётная запись, похоже, серьёзно покоцана. А сама Windows цела? Это легко проверить, даже если за компьютером вы бываете один. Активируем учётную запись Администратора с паролем 12345, набрав в консоли команд от имени администратора две такие:
net user администратор /active:yes net user администратор 12345
Перезайдите в неё, дождитесь её окончательного оформления и проверяйте. Когда надоест, можете снова учётку прикрыть. Подробности в статье по ссылке сверху.
Оружие последней надежды.
Как всегда в непонятных случаях есть смысл проверить состояние системы. Повторите несколько раз подряд сеанс запуска вот этих команд в указанной последовательности:
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth DISM /Online /Cleanup-Image /CheckHealth DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth SFC /Scannow
Успехов.