Попытка проверить подлинность: модем не соединяется с роутером.
Ошибки Windows

Попытка проверить подлинность: модем не соединяется с роутером.

Нет подключения через Wi-Fi адаптер: попытка проверить подлинность.

Всем привет, сегодня пытаемся исправить старую как мир, но всё же насущную для пользователей последней Windows проблему. Так, один из пользователей обратился с вопросом о неработающем внешнем Wi-Fi адаптере TP-LINK TL-WN8200ND. Старенький адаптер успешно подключался и также успешно обнаруживался 10-й версией Windows в списке подключённых в Диспетчере устройств. Однако все попытки подключиться к домашней беспроводной точке оказывались безуспешными. При этом в разделе Свойств беспроводного адаптера попытка подключения застревала на сообщении Попытка проверить подлинность:

Первой мыслью была идея о том, что адаптер постоянно теряет пароль к точке доступа. Скопировать и вставить его не составляло труда. Ведь до того всё работало. Пароль в Wi-Fi в Windows всегда под рукой:

Однако проблема, казалось, была не в этом:

Ошибка Попытка проверить подлинность: примерный план действий.

Ниже я привожу вам список пунктов, на которые вы можете обратить внимание при решении задачи. Итак,

  • если ошибка Попытка проверить подлинность подстерегла именно с внешним модемом, перед подключением убедитесь, что встроенная карта выключена:

  • большинство беспроводных карт ставят собственные утилиты с драйверами. Не поленитесь при подключении модема перевернуть его в поисках бумажного шильда с названием модели и версии. После этого вам прямая дорога на офсайт производителя для подходящей версии драйвера.
  • файрволл может блокировать соединения с сетью беспроводных компонентов. Учтите, что некоторые брандмауэры сохраняют блокировку, даже если они в текущем сеансе выключены. Отключите файрволл, установленный со стороны, убедившись в том, что “родной” брандмауэр включен. Для этого в консоли команд cmd от имени администратора введите команду:
netsh advfirewall set currentprofile state on

Похожее

Если у вас установлены сетевые менеджеры типа Bonjour или NetMagic, проблема может быть именно в них.

  • проверьте настройки TCP/IP. Они, забегая вперёд, должны выглядеть примерно так:

Я к чему – вот как выглядели настройки проблемной Wi-Fi карты. Смотрите в сторону внутреннего IP-адреса. Он берёт отсчёт с 169.. Так быть не должно:

IPv6 настройки пока отключите. Они здесь не играют роли, однако, конечно, вряд ли именно они послужили проблемой. Но нам точно следует запомнить, что в частях:

  • Описание должно содержать примерно то же, что и на коробке / шильдике модема;
  • Физический адрес – это MAC число карты;
  • сравните подсетевые маски IPv4 у “неисправной” и исправной карт
  • время аренды должно присутствовать обязательно и соотносится с реальной (системной) датой

Попытка проверить подлинность: решение.

Практически всё, что описано выше, в моём случае послужило лишь информацией к размышлению. Свойства устройства в Диспетчере устройств предательски выдали информацию о том, что устройству требуется дальнейшая установка. А значит вопрос может решиться следующими действиями:

  • удаляем устройство из Диспетчера устройств

  • вытаскиваем сам адаптер, обновляя список, убедившись, что компьютер его потерял. Для надёжности в панели сверху в части Вид активируйте пункт Показать скрытые устройства. Убедитесь, что модем исчез из памяти Windows.

  • не перезагружая Windows подтыкаем карту на USB порт заново. Ждём установки драйвера и перезагружаемся. Проблема должна исчезнуть.

Всем успехов.