Как добавить Мой компьютер в Windows 10 на Рабочий стол?
Настройки Windows

Как добавить Мой компьютер в Windows 10 на Рабочий стол?

Как вернуть ярлык Мой компьютер в Windows 10 на Рабочий стол?

Не знаю как вы, а я за долгие годы работы с Windows привык к ярлыку Мой компьютер на столе системы. И, признаться, первым же делом после установки любой версии Windows добавлял значок Мой компьютер на Рабочий стол привычным уже движением. Это, кто понимает и согласится, значительно упрощает навигацию, быстрый доступ к основным директориям системы, а также возвращает привычность и лёгкость в управлении системой. Каковым же было удивление, когда соответствующего ярлыка и также привычной для его добавления возможности, в Windows 10 я не обнаружил.

Однако, как оказалось, вернуть его на прежнее место так же просто, как и в предыдущих версиях Windows. Читаем до конца, там напомню про значок Мой компьютер и в версии Windows 7 и Vista.

Как установить значок Мой компьютер в Windows 10 на Рабочий стол?

“Мой Компьютер” = “Этот компьютер”. Именно так он сейчас и зовётся. Однако составляющие его контекстного меню и функционал значка остались прежними. Итак, чтобы вернуть значок Мой компьютер на Рабочий стол Windows 10, отправляемся в меню Персонализации Рабочего стола:

персонализацияперсонализация

оттуда в Темы:

Похожее

и выбираем пункт Параметры значков Рабочего стола. Нас встретит небольшой набор значков для стола, готовых для размещения. Среди них Корзина, Документы и т.д. А вот и наш – отметим его:

Жмём Применить. Готово. Вот он на Рабочем столе:

Как установить Мой компьютер на Рабочий стол в Windows 7 и Vista?

В этих системах значок более досягаем. Нам нужно меню Пуск->Компьютер->Отображать на Рабочем столе:

Успехов.