Проводник Windows не обновляется.

В статье описываются шаги, которые могут помочь при появлении ошибки, когда проводник Windows (он же Windows|File Explorer) не обновляется, а Рабочий стол системы приходится перезагружать для просмотра проделанных изменений.

Рабочий стол Windows всегда обновляется автоматически, когда мы производим любые изменения в системе: создаём документ, удаляем папку и т.д. Но иногда, после повреждения системных файлов, выставленных настроек или действия некоторых программ этого просто не происходит, и приходится обновляться вручную, нажимая в текущем окне F5.

Работаю Windows 7. В Windows 10 также должно сработать.

Проводник Windows не обновляется: с чего начать сразу?

  • для начала убедитесь, что Windows получила последние обновления. Как я понимаю, специально для этого Microsoft выпустила обновы KB960954 и KB823291
  • попробуйте перезагрузить службу проводника Windows. За него отвечает процесс explorer.exe. Для этого сначала остановите его из Диспетчера задач:

перезагрузить explorer.exe

а затем снова запустите, щёлкнув по Файл — Новая задача (Выполнить):

как перезапустить проводник windows

  • проверьте, чтобы все настройки папок системы были установлены в значения по умолчанию:

параметры папок

  • проверьте работоспособность проводника «начисто»: для этого существует Безопасный режим. Если в нём всё работает, как положено, проблема в доустановленных вами программах или расширениях/гаджетах. Попробуйте их удалить.

Проводник Windows не обновляется: оружие последней надежды.

Если вы заметили, что проводник Windows не обновляется, пока вы работаете с Рабочим столом, или это приходится делать всё чаще, чтобы увидеть проделанные изменения, попробуйте так:

  • в редакторе реестра найдите вот эту ветку
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID

Нужная ветвь реестра в 64-х битной версии имеет вид:

HKCR\Wow6432Node\CLSID\

Щёлкните правой мышкой по кусту CLSID с целью найти значение dontrefresh. Для быстрого поиска без прокрутки воспользуйтесь командой Найти… из контекстного меню от правой кнопки мыши. Часто его там просто нет. Но обнаружив, проверьте: его значение должно быть 0, а не 1. 

  • если этот ключ существует, то вы, вероятнее всего, найдёте его в папках (в зависимости от разрядности вашей Windows):
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{BDEADE7F-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}\Instance

и

HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{BDEADE7F-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}\Instance

Если ничего нет, путь

{BDEADE7F-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}\Instance\donotrefresh

придётся создать полностью. Сначала создайте раздел с именем {BDEADE7F-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}:

создать новый раздел в реестре

Тут же создаём ещё один раздел под именем Instance:

создать подраздел в реестре

обратите внимание на путь под стрелкой — у меня 64-х битная ОС

Справа создадим параметр XWORD (D или Q — зависит от разрядности) с именем dontrefresh и присвоим ему значение 0.

Перезагружаемся и проверяем. Отписываемся.

Успехов.

Запись опубликована в рубрике Компьютер не работает, Ошибки Windows. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 17 =