Как быстро создать таблицу в документе Word?

Как быстро создать таблицу в документе Word?

Сейчас я вам покажу, как очень быстро создать таблицу в Word. Не нужно кликать мышью по кнопкам команд на Панели быстрого доступа, а попробуем составить быструю таблицу с помощью… нет, не команд, а клавиатуры. Начинаем с создания нового документа Microsoft Word. Сразу приступим к созданию таблицы (хотя трюк работает в любой части документа с любым набранным текстом). Будем использовать только клавиши «+» и «=». Без кавычек. Секрет здесь прост: «+» обозначает предварительные границы столбцов, а «=» — количество знаков внутри каждого из столбцов. Завершим формирование таблицы клавишей Enter. Не Бог весть что, однако попробуйте. Это делается, допустим, из следующего набора символов:

Как быстро создать таблицуПолучается вот такая таблица на скорую руку:

Как быстро создать таблицу 2Если нажать клавишу отмены  (Backspace), таблица вновь принимает вид введённых символов. Однако в табличном виде поддерживает все команды работы с таблицами.

Пользуйтесь.

Успехов.

Запись опубликована в рубрике Трюки и фишки в Windows. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Как быстро создать таблицу в документе Word?»

  1. Борис говорит:

    Спасибо, Сударь. Это просто здорово!
    Для меня лично, Word вторая программа после самой Windows.
    Именно его отсутствие в Linux никак меня с ним не подружит.
    Борис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + восемнадцать =